Как говаривал Наполеон Бонапарт, «у великих людей – великие враги». Наш президент, как известно, величайший из великих. Только вот с врагами ему не повезло – по крайней мере, с теми, что по тюрьмам сидят или недавно вышли. Ну, ничего не поделаешь – приходится лепить великих врагов из того, что посадили…
Автор: Хаим ГРЕЦЬ
Посадка политических противников, чтоб вы знали, — сродни посадке овощей на грядке. Там ведь тоже так получается: либо их в тюрьме какой-нибудь жук побьет (а жуков таких у нас ой как хватает!), либо уж «вырастет репка большая-пребольшая», такая, что иной-прочий огородник ею потом еще и подавиться рискует.
Вот посадили в очередной раз Владимира Козлова и смотрите: растет человек не по дням, а по часам. Брали-то его за что? Нет, в самом деле — за что? Кто-нибудь еще помнит или это неважно даже для наших славных органов? Вот я старый склеротик…
А! Вспомнил! Любимое обвинение нашей родной прокуратуры — разжигание социальной розни. И звучит зловеще, и непонятно, что означает — ну просто отличная формулировка. Только вот какая-то она мелкая, словно какой-нибудь хулиганский поджог урны на улице. А ведь этот человек — враг президента! Надо срочно вылепить из него какой-нибудь зловещий образ. Эдакого Дарт Вейдера. А то несолидно как-то получается.
И на тебе, пожалуйста, уже лепят. Теперь Козлов, а заодно и Сапаргали — террористы и враги человечества. Это они, злыдни эдакие, посылали в Жанаозен забастовщикам страшное оружие пролетариата: палатки класса «земля-начальство» и спальные мешки.
Это они, бармалеи ходячие, виновны в погромах 16 декабря, сопровождавшихся насилием в отношении должностных лиц, каковые должностные лица в погонах ну просто выхода иного не имели, как только начать стрелять — ведь против них, подумать только, были применены спальные мешки массового поражения!
И, наконец, это Козлов приказал своей подручной Айжангуль Амировой родиться в Жанаозене, создав себе таким образом «агента влияния» еще в советское время — агента, распространявшего среди бастующих нефтяников листовки на казахском языке. Это же надо, какое коварство, на казахском! Не на английском, не на хинди, не на идиш — именно на казахском, которого чиновники наши сплошь и рядом вообще не знают, так что даже догадаться не могли, что в этих листовках написано.
Нет, вы себе как хотите, а у меня, старого, ну просто кровь кипит от святой ненависти к этим самым врагам человечества. Только… как бы это сказать, чтоб не обидеть… Господин прокурор Батыршаев… в международном законодательстве нет такого понятия — «враг человечества». «Человечности» — есть, а «человечества» — как-то не додумались еще.
Впрочем, понимаю — у вас такие же проблемы с русским языком, как и с казахским, что уж тут поделать. В остальном же вы, конечно же, совершенно правы: посылать мерзнущим людям палатки и спальные мешки — это преступление против человечности. Вопиющее. Хуже — разве только накормить голодных или спасти утопающего.
Поэтому, дорогие мои, я готов выступить с очередной законодательной инициативой. Дабы всяким там врагам неповадно было заниматься своей подрывной деятельностью, следует максимально ужесточить Уголовный кодекс именно в разделе «преступления против человечества» (и ничего, что такого раздела нет: сначала ввести, а потом ужесточить).
А именно: объявить уголовно наказуемым деянием: подачу милостыни уличным нищим; правдивый ответ на вопросы типа «который час?» и «как пройти на улицу такую-то?»; перевод старушек через дорогу. Деятельность карет «Скорой помощи» запретить раз и навсегда, да и вообще — хорошенько присмотреться к так называемым «врачам»: если они лечат, скажем, начальство, то это еще можно, а если кого-нибудь еще — то это преступление против человечества, они нас явно с подрывными целями лечат.
Видите, господа прокуроры и судьи, какое широчайшее поле деятельности для вас открывается? Пользуйтесь. И тогда у вас не только Козлов с Сапаргали будут сидеть, как репки на грядке — у вас вообще такие перспективы борьбы с врагами появятся, какие не снились ни Геббельсу, ни Вышинскому с Берией. Вы еще прославитесь на всю планету, уверяю вас. Дайте только срок!
Ой, нет-нет, я не то хотел сказать! Меня-то за что?!
See more here:
Борьба с врагами человечества