Писать письма президенту — это все равно что молиться Господу богу: и тот, и другой, может, и услышат (блажен, кто верует!), да только не ответят. Вон Винявский ему письмо написал, да по сей день ответа в камере дожидается. И все-таки позволю себе роскошь обратиться напрямую к президенту.
Автор: Хаим ГРЕЦЬ
Дорогой наш и любезный господин президент, лидер, гарант, и прочая, и прочая! Прежде всего разрешите поздравить Вас с благополучным возвращением из Объединенных Гамбургских Эмиратов и успешным (надеюсь!) исходом всех операций, какие бы они ни были — экономические, политические или те, ради которых Вы, собственно, туда и ездили. Как говорится, было бы здоровье — а остальное все купим.
В моем случае это, конечно, звучит смешно, но уж Вы-то точно нас всех продадите и купите, а потом опять продадите, но уже дороже, как, собственно, Вы и поступали стабильно все двадцать минувших лет. Кстати, о стабильности. С величайшей радостью спешу сообщить Вам, что за время Вашего отсутствия в Вашей стране все оставалось так, как Вы любите — стабильно.
В Жанаозене стабильно никто носа за порог не кажет, в тюрьме стабильно сидит Игорь Винявский и все-все-все, а Ваш главный запевала Ермухамет Ертысбаев стабильно об этом ничего не знает. Ну вот не знает, да и все: о чем это, мол, в Брюсселе шумят? Каких таких журналистов за решеткой держат? Ах, э‑э-этих… Нет, вы ошиблись. Это не журналисты. Это враги народа, террористы, пожиратели младенцев, растлители бродячих кошек и прочее. Но не журналисты.
Потому что настоящие, правильные журналисты пишут по-настоящему — правильно. Что в стране успехи. Что президент — в Арабских Эмиратах, и неважно, что фотография его с тамошним принцем — полугодичной давности. Что в Жанаозене милиция никого не убила, а если и убила, то того, кого надо, а если кого не надо — так все равно никто не виноват, кроме разве что Аблязова. А те, которые так не пишут, — не журналисты. Пусть сидят…
Дорогой и любимый наш президент! К Вам, как к Аллаху, все обычно обращаются с просьбами. И Вы, как Аллах, чего хотите — исполняете, а чего хотите — не исполняете. Попросят у вас мажилисмены их распустить досрочно — исполняете. Попросит Ангела Меркель полезные ископаемые — с удовольствием! А попросит кто-нибудь прекратить дурить и выпустить Винявского и Козлова — это нет, не получается. Этому дала, этому дала, а этому — не дала.
Ну, Вас можно понять — на каждый чих не наздравствуешься. Вы все-таки пока еще пусть чуть-чуть, но не Аллах, хотя, как я слышал, уже ведется работа среди датских велосипедистов и американских конгрессменов, чтобы выдвинуть Вас на звание Почетного Всевышнего. Но покуда этого не произошло, все просьбы Вы удовлетворить не в состоянии.
Поэтому я соригинальничаю: я ничего у Вас просить не буду. Лучше я сам спрошу: чего Вам надобно? Денег не обещаю — пенсия маленькая, а вот ежели там проголосовать за Вас в очередной, забыл уже какой по счету, раз или похвалить Вас так, как Вы любите — истово, с придыханием и искренней дрожью в голосе, это пожалуйста. Да только… оно Вам надо? Ведь, как я уже замечал не раз, мнение маленьких людей у вас в счет не идет. А Хаим — человек, каких много. Чего к нам прислушиваться?
View the original here:
Добро пожаловать в стабильность!