Даешь революцию секса!

В Казах­стане то ли в пред­две­рии Вось­мо­го мар­та, то ли от пред­чув­ствия ско­рой вес­ны стар­то­ва­ла сек­су­аль­ная рево­лю­ция. Теперь учить рас­ста­вать­ся с дев­ствен­но­стью будут с экра­нов кино­те­ат­ров, а лек­си­кон людей попол­ни­ли такие сло­во­со­че­та­ния, как «соци­аль­ный спер­ма­то­зо­ид» и «садист­ская эро­ти­ка денег и власти».

 

Автор: Сер­гей РАСОВ

 

На экра­нах кино­те­ат­ров Казах­ста­на вот-вот появит­ся фильм Жан­ны Иса­ба­е­вой «Теряя невин­ность в Алма­ты», кото­рый пода­ет­ся в прес­се не ина­че как казах­ский «Дека­ме­рон», обе­ща­ю­щий зама­нить в кино­те­ат­ры зри­те­лей от 16 и стар­ше и повест­ву­ю­щий «о самом вол­ну­ю­щем эпи­зо­де в жиз­ни чело­ве­ка — рас­ста­ва­нии с девственностью».

«Про­бле­ма в том, что у нас не суще­ству­ет тра­ди­ции под­го­тов­ки чело­ве­ка к взрос­лой, соот­вет­ствен­но, и сек­су­аль­ной жиз­ни со все­ми выте­ка­ю­щи­ми послед­стви­я­ми. Пред­ста­ви­те­ли стар­ше­го поко­ле­ния не пере­да­ют свой опыт млад­ше­му, эта тема счи­та­ет­ся запрет­ной, «гряз­ной». Это не обсуж­да­ют мать с доче­рью и отец с сыном. Да даже муж с женой такую тему не затра­ги­ва­ют. А если кто-то и гово­рит о сек­се, то с точ­ки зре­ния обще­ствен­ной мора­ли ниче­го, кро­ме рас­тле­ния, на выхо­де полу­чить не может. Так сло­жи­лось исто­ри­че­ски», — посе­то­ва­ла жур­на­ли­сту газе­ты «Вре­мя» режис­сер Жан­на Исабаева.

Я не хан­жа, но вот как-то пове­я­ло от это­го изре­че­ния вре­ме­на­ми зна­ме­ни­той фра­зы «у нас в стране сек­са нет». Одна­ко он есть, и тема эта дав­но не явля­ет­ся табу (вооб­ще когда есть Интер­нет любая тема пере­ста­ет быть табу). На мой взгляд, тут дело в дру­гом. Я могу оши­бать­ся, но снять хоро­шее кино нын­че доро­го, а вот обра­ще­ние к интим­ным темам, воз­буж­да­ю­щим тиней­дже­ров, — класс­ный мар­ке­тин­го­вый ход, что­бы и потра­чен­ные день­ги отбить, и заработать.

Вот, к сло­ву, на минув­шей неде­ле 78-лет­ний акса­кал, про­фес­сор Казах­ско­го наци­о­наль­но­го уни­вер­си­те­та Берик Жыл­ки­ба­ев тоже решил мир­ской сла­вы вку­сить и выпу­стил «Казах­ский эро­ти­че­ский роман». При этом в нем даже наме­ка нет на основ­ной инстинкт, но вызы­ва­ю­щее назва­ние дей­ству­ет, види­мо, как запрет­ный плод, кото­рый непре­мен­но хочет­ся вку­сить, то есть купить. Но более все­го меня потряс­ла рецен­зия на эту кни­гу в изда­нии Central Asia Monitor. Вы толь­ко вчи­тай­тесь, это песня!

«Навер­ное, мно­гие уже и забы­ли, что Ленин опре­де­лял госу­дар­ство как аппа­рат наси­лия одно­го клас­са над дру­гим. Вот вам и при­ро­да вла­сти. Но в эпо­ху рын­ка есть нечто и посиль­нее вла­сти. Это капи­тал, день­ги. Ну а их сра­ще­ние, как извест­но, дает абсо­лют­ную власть. Меж­ду ними почти поло­вое вле­че­ние. Ибо толь­ко их сои­тие и вза­и­мо­про­ник­но­ве­ние дает эффект непре­ре­ка­е­мой вла­сти. Поэто­му в романе несколь­ко пла­нов: садист­ская эро­ти­ка денег и вла­сти, садо­ма­зо­хист­ская эро­ти­ка сопро­тив­ле­ния вла­сти и аске­ти­че­ская эро­ти­ка непри­знан­но­го, но могу­че­го талан­та, талан­та на гра­ни магии и кол­дов­ства», — не по-дет­ски закру­тил автор рецен­зии Ауэ­з­хан Кодар.

Век живи — век учись, а дура­ком помрешь! Это я о себе, ибо со сло­во­со­че­та­ни­я­ми «садист­ская эро­ти­ка денег» и «садо­ма­зо­хист­ская эро­ти­ка сопро­тив­ле­ния вла­сти» встре­ча­юсь впервые.

Одна­ко идем даль­ше. Не отста­ли от кол­лег и жур­на­ли­сты пор­та­ла NUR. KZ. Они заня­лись сек­су­аль­ным про­све­ще­ни­ем сограж­дан и пове­да­ли о рей­тин­ге самых попу­ляр­ных в Казах­стане това­ров для взрос­лых в секс-шопах. Прав­да о том, кто соста­вил сей рей­тинг, исто­рия умалчивает.

«Пред­став­ля­ем вам рей­тинг топ‑5 попу­ляр­ных секс-това­ров. Наря­ды для роле­вых игр, духи с феро­мо­на­ми, сек­су­аль­ное белье, кар­ман­ные виб­ра­то­ры и пом­пы, фал­ло­им­ми­та­то­ры 3 в 1», — сооб­ща­ет интернет-издание.

Все бы ниче­го, но я почув­ство­вал себя олу­хом царя небес­но­го, когда про­чи­тал, что, ока­зы­ва­ет­ся, «фал­ло­им­ми­та­то­ры реко­мен­ду­ют­ся… муж­чи­нам в каче­стве мас­са­же­ров при опре­де­лен­ных забо­ле­ва­ни­ях». Даже стес­ня­юсь спро­сить: это какие забо­ле­ва­ния лечит у муж­чин, с поз­во­ле­ния ска­зать, этот меди­цин­ский прибор?

Но и это еще не все. На закус­ку мате­ри­ал из газе­ты «Вре­мя». Изда­ние, кото­рое пита­ет сла­бость к все­воз­мож­ным эро­ти­че­ским ноч­ным клу­бам и про­во­ди­мым в них кон­кур­сам, с вос­тор­гом напи­са­ло о «самом эпа­таж­ном худож­ни­ке Алма­ты» Севе Демидове.

«Види­мо, наста­ло такое вре­мя, когда мож­но тво­рить и вдох­нов­лять. Я вооб­ще соци­аль­ный спер­ма­то­зо­ид, пото­му что моя зада­ча — опло­до­тво­рять обще­ство. Конеч­но, с помо­щью идей», — цити­ру­ет «ЧУДОж­ни­ка» рес­пуб­ли­кан­ское издание.

Что и гово­рить — кру­то! Нисколь­ко не хуже «садист­кой эро­ти­ки денег». А еще гово­рят, что в Казах­стане царят пури­тан­ские взгля­ды, восточ­ный мен­та­ли­тет. Чушь! Я так пола­гаю, что таки­ми тем­па­ми вско­ре в Казах­стане на пол­ках книж­ных мага­зи­нов появит­ся «Сои­тие тру­да и капи­та­ла» — про­из­ве­де­ние яко­бы Кар­ла Маркса.

Кста­ти, и в нелег­ком деле внед­ре­ния сек­са Казах­стан дал сто очков впе­ред сосед­не­му Узбе­ки­ста­ну, где на про­шлой неде­ле, пря­мо ска­жем, испу­га­лись сек­су­аль­ной рево­лю­ции и от гре­ха подаль­ше запре­ти­ли показ турец­ких сери­а­лов, ибо в харак­те­ре их пер­со­на­жей обна­ру­жил­ся «дух бун­тар­ства», а неко­то­рые сце­ны настоль­ко откро­вен­ны, что мен­та­ли­тет узбе­ков яко­бы им вся­че­ски противился…

Read More:
Даешь рево­лю­цию секса!

Статьи по теме

НАЗАРБАЕВСКАЯ ЖЕСТКАЯ АВТОКРАТИЯ  «СЪЕЛА» ЖИЗНЬ ЦЕЛОГО ПОКОЛЕНИЯ

Лукпан Ахмедьяров — о давлении на казахстанское медиа-пространство, своём отъезде из Уральска и возможности эмиграции вообще

Ба! Знакомые все лица