«Сотрудниками УБН ДВД г. Астаны была выявлена группа лиц, занимавшаяся реализацией наркотических средств на территории города», — вот так многообещающе начинается документ (цитаты выделены, и по мере возможности сохранены без изменений в стилистике, орфографии и пунктуации).
Как указано дальше, «группой» оказалась «жительница города Е.Шульга», которая «неоднократно реализовывала наркотические средства». Бывалые журналисты сразу “оценили” открытость и демократичность столичных полицейских — обычно в подобных
«…При отработки преступных связей гр. Шульга был установлен Р.Симбинов, 1968 г.р., который также неоднократно занимался сбытом наркотических средств, приобретенных у Шульга» (правописание и орфография исходного текста, напоминаю, сохранены). Факты преступления
«При проведении спецоперации 28 декабря т.г. при сбыте наркотических средств Е.Шульга была задержана в автомашине «Лексус» под управлением Р.Симбинова. В ходе осмотра личных вещей Симбинова (видимо, под «личной вещью» здесь подразумевается автомобиль — авт.) изъято 2 использованных инъекционных шприца, лекарственные препараты демидрол, самнол, тропикамид, в салоне его автомашины обнаружено и изъято 0,36 грамм героина. Так же, согласно заключения экспертизы, был установлен факт употребления наркотических средств Шульга и Симбиновым…»
Учитывая, что даже в названиях якобы изъятых лекарственных препаратов (димедрол и сомнол) допущены ошибки, квалификация полицейских экспертов, извините, уже вызывает некоторые сомнения. Впрочем, похоже, что офис «Алги» обыскивали специалисты из другой сферы. И по другому поводу. По крайней мере, так считает лидер партии Владимир Козлов.
- Комментировать
За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить официально признанную экспертами версию «самоубийства тремя выстрелами» политика Заманбека Нуркадилова.
- После таких вот вещей говорить о
Мы уже рассказывали, что тщательным обыском в офисе столичного филиала партии «Алга» (и, кстати, коалиции “Халык Майданы”) полиция себя не утруждала — вскрыли только сейф в кабинете самого Руслана, обыскали его рабочий стол и еще один рабочий стол в другой комнате. Еще пять столов, сейф, несколько шкафов, балкон, заваленный коробками, обыску не подвергались.
- Из этого всего можно сделать только один вывод — наркотики в офисе партии никто не искал, — считает лидер «Алги».
На мысли о том, что стражей порядка интересовали отнюдь не наркотики, наводит и список изъятых вещей: шесть ноутбуков, один стационарный компьютер и документы, подробно, кстати, в протоколе изъятия не описанные.
- Изъята также большая сумма денег, которая принадлежит лично мне, — сообщил Владимир Козлов. — Она предназначалась для материальной помощи нашим партийцам в регионах. В частности, на проведение мероприятий, связанных с выборами, в том числе наблюдением за выборами. Я буквально в этот день привез эту сумму, и Симбинов должен был на следующий день передать деньги представителям регионов. Речь идет о почти 40 тысячах долларов. На упаковках моей рукой надписано, кому что надо отдать. Нет никаких сомнений, что сейчас полиция попытается эти деньги признать принадлежащими Симбинову и появившимися из
Обыск же в квартире Симбинова, по словам Козлова, выглядел еще смешнее.
- Зашли полицейские в квартиру поздно ночью, — рассказывает он, — спросили у жены: наркотики есть? Она сказала: нет. Они прошли на кухню, открыли два шкафчика, посмотрели, сказали: «Наркотики могут быть только здесь, но их здесь нет», развернулись и ушли. Так наркотические средства не ищут! Получается, эти люди знали, что искать наркотики не имеет смысла, потому что их там нет.
Так что же тогда искали полицейские в столичном офисе и автомашине Руслана Симбинова? По версии Владимира Козлова, третью силу.
- Я думаю, что они (правоохранительные органы — авт.) сейчас будут давить на Руслана Симбинова, чтобы он признал вину, — говорит лидер оппозиционной партии. — Но основная цель, я считаю, будет в том, чтобы он дал показания на меня или еще
Данная версия событий пока выглядит намного более реальной, чем предложенная полицией. Потому что в противном случае следует признать, что казахстанские оппозиционные политики и активисты гражданского общества (по меткому определению одного из комментаторов
See original article:
А были ли наркотики вообще?