Возглавив администрацию главы государства, Карим Масимов фактически превратился в «невидимку». Уже с год его не видно и не слышно. При этом контролируемый им медиахолдинг растет на глазах. Все это выглядит крайне подозрительно, пишет в традиционном политобзоре казахстанская газета «Ассанди-Таймс».
Можно, конечно, отнести этот факт на счет того, что главный соратник елбасы человек скромный и в силу некоторых подробностей своей биографии привык к конспирации. Однако мы все прекрасно помним, как уверенно, размашисто и не стесняясь использовать местоимение «я», раздавал ценные указания Карим Кажимканович, занимая кресло премьер-министра. Поэтому его нынешняя скромность выглядит не просто странной, но и весьма подозрительной.
Эти подозрения усиливаются информацией из журналистских кругов, что казахстанские СМИ пребывают не в лучшем состоянии из-за сокращения рекламных потоков, что «Нур-Медиа» пытается избавиться от лишних активов, но в то же время медиа-группа, контролируемая Масимовым, заметно наращивает свои «мощности».
Именно поэтому мы решили обратить внимание наших читателей на странное поведение одного из самых влиятельных приближенных Нурсултана Назарбаева, которому его недоброжелатели кроме владения самой мощной частной медиа-группой приписывают миллиардное состояние и контроль над «Казкоммерцбанком».
Лично у нас создается ощущение, что Карим Масимов то ли по собственному почину, то ли по приказу елбасы сознательно ушел в тень, сделав главным спикером Акорды Государственного секретаря Марата Тажина. Между тем сам он активно и последовательно создает все новые и новые административные инструменты.