Бенефис в погорелом театре

В спек­так­ле под назва­ни­ем «сам­мит в Мин­ске» Вла­ди­мир Путин был и глав­ным геро­ем, и режиссером-постановщиком

Вооб­ще-то в Мин­ске не было ника­ких пере­го­во­ров. И сам­ми­та тоже не было. То, чем зани­ма­лись в Бела­ру­си все эти мно­го­чис­лен­ные «бор­ты №1», мож­но было назвать как угод­но, но толь­ко не сам­ми­том и не пере­го­во­ра­ми. Про­сто в Мин­ске про­шел оче­ред­ной бене­фис Вла­ди­ми­ра Пути­на с неко­то­рым коли­че­ством ста­ти­стов. Ста­ти­стам доста­лось по паре не самых удач­ных реплик, но бене­фи­ци­ант вполне обо­шел­ся бы и без них.

Един­ствен­ный чело­век, кото­рый ехал в Минск с чах­лой надеж­дой «хоть туш­кой, хоть чуче­лом» сохра­нить свою стра­ну и оста­но­вить огонь, был Петр Поро­шен­ко. Он не знал, что всех осталь­ных судь­ба его стра­ны вол­ну­ет не боль­ше, чем соблю­де­ние прав живот­ных при транс­пор­ти­ров­ке само­ле­том (по это­му вопро­су, кста­ти, тоже про­хо­дят меж­ду­на­род­ные пере­го­во­ры). Каж­дый играл свою эпи­зо­ди­че­скую роль в бене­фи­се Путина.

Читать даль­ше — 

Бене­фис в пого­ре­лом театре

Статьи по теме

Тимур и его команда

Реванш «старого Казахстана» на деньги иностранных компаний

Акежан Кажегельдин — о предстоящем референдуме и российско-казахстанских отношениях.