Администрация Байдена имеет историческую возможность объединить внутреннюю и внешнюю политику США посредством агрессивной миссии по борьбе с коррупцией и клептократией.
Американцы среднего класса разочарованы восприятием коррупции у себя дома, в то время как авторитарные режимы организованы как олигархии, которые используют коррупцию во всем мире. Хотя эти тенденции вызвали бурные дискуссии в последние годы, администрации Байдена следует искать наследие достижения реальных результатов путем институционализации антикоррупционных реформ в финансовой, дипломатической и правовой системах США и других стран, включая огромное количество новых политик и обязательств в отношении будет продемонстрирована на Саммите за демократию, который Байден пообещал провести в первый год своего пребывания в должности.
Администрация должна начать с мощных регулирующих мер, чтобы искоренить грязные деньги в финансовой системе США. В течение первых 100 дней реализации этой инициативы по реформе борьбы с коррупцией Казначейству следует предпринять десять начальных шагов, два из которых — окончательная доработка предложения 2015 года о том, чтобы фонды прямых инвестиций и хедж-фонды выявляли своих клиентов, а также публикацию первой в истории Национальной оценки рисков коррупции. По прошествии первых 100 дней, но в течение первого года этих усилий, Казначейству следует предпринять еще семь шагов, таких как регулирование большего числа факторов поддержки и написание строгих правил для нового реестра бенефициарных собственников.
Белый дом, в консультации с Казначейством и партнерами из Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Целевой группы по финансовым мероприятиям (FATF), должен добиваться подписания исторического международного соглашения о прекращении офшорной финансовой тайны, включая обязательства в отношении публичного бенефициарного владения. реестры, автоматический обмен налоговой информацией, база данных по трансграничным платежам и шаги к глобальному реестру активов, а также санкции для мотивации сотрудничества со всем вышеперечисленным. Агентству США по международному развитию (USAID) следует усилить поддержку активистов по борьбе с коррупцией. Государственный департамент должен интегрировать фонд действий по борьбе с коррупцией в уже существующие усилия, подтвердить свою приверженность международным антикоррупционным инициативам, которые чахли при Трампе, и укрепить внутреннюю координацию и усилия по наращиванию потенциала. Правоохранительные органы должны оказывать давление на клептократов, публикуя информацию о конфискованных активах и запрещенных лицах, реформируя глобальные механизмы, страдающие от злоупотреблений (например, золотые визы EB‑5, договоры о взаимной правовой помощи, Интерпол и т. Д.).
Амбициозная повестка дня по борьбе с коррупцией из 100 пунктов, описанная в этом отчете, достижима, но только в том случае, если Белый дом поддержит ее в качестве главного политического приоритета, включая выделение ресурсов, необходимых для выделения небольшой команды для координации работы, что может занять форма либо отдельного управления в Совете национальной безопасности (СНБ), либо целевой группы сотрудников, набранных из нескольких компонентов Белого дома. Чтобы активизировать Казначейство, Государство, USAID, Министерство юстиции и другие департаменты и агентства на высоком уровне, эту команду должен возглавлять старший директор Белого дома, занимающийся исключительно борьбой с коррупцией, и назначенный старший руководитель, такой как вице-президент, координирующий усилия. в областях демократии и прав человека (DHR), международной экономики (Intecon), Совета по внутренней политике (DPC) и других офисов Белого дома.
Полный отчет можно прочитать здесь
Источник: https://securingdemocracy.gmfus.org/