Предоставить хоть какую-то информацию о ходе расследования покушения на убийство журналиста «Уральской недели» Лукпана Ахмедьярова правоохранительные органы Уральска отказываются. Об этом в разговоре с «Республикой» четко заявил заместитель начальника УВД города Арман Мухамедьяров.
Автор: Ксения БОНДАЛ
О том, что именно Арман Мухамедьяров занимается делом о покушении на Лукпана, нам рассказал брат журналиста Жаннат Ахмедьяров. При этом он отметил, что информацией о результатах следственных мероприятий полиция не делится даже с родственниками. Мы решили напрямую связаться с замначальника уральского УВД по телефону и задать интересующие нас вопросы. Забегая вперед, отметим, что во время разговора он был весьма нервным.
- Алло, здравствуйте Арман. Вас беспокоят из газеты «Голос республики» из Алматы. Арман, нам сообщили, что вы ведете расследование по делу о покушении на Лукпана Ахмедьярова. Это так?
- Да
- Расскажите, есть ли уже какая-то информация?
- Если у вас есть какие-то вопросы, обращайтесь в пресс-службу.
- А там нам ответят?
- В интересах следствия пока никакой информации мы вам не можем предоставить.
- То есть эта информация несет в себе какие-то риски при разглашении?
- Нет, нету никаких рисков.
- А можно тогда уточнить вашу должность?
- Нет. Я не знаю же, кто мне сейчас звонит, но знаю, кто вам дал мой телефон. Это главный редактор «Уральской недели», скорее всего. А вас я прошу меня не беспокоить по этому вопросу!
После этой фразы полицейский бросил трубку. Однако Жаннат Ахмедьяров рассказал нам, что два дня назад полиция допрашивала Лукпана, пытаясь выяснить, разглядел ли он нападавших.
- Лукпан сказал, что это были лица азиатской национальности в черной одежде, но больше ему ничего не удалось разглядеть, — уточнил он.
При этом он рассказал, что состояние брата уже вне опасности и сегодня его должны были перевести из реанимации в общую палату. Лукпан узнает всех и может нормально говорить. Однако врачи предупредили, что такие серьезные ранения не проходят бесследно.
- Поэтому реабилитация будет сложной и лечение займет год-два. Но какими будут последствия, они не знают, — сказал в конце разговора Жаннат.
Read More:
УВД Уральска хранит гордое молчание