Сламияр Тауфиков, который представился как гражданский активист, пришел сегодня в полдень к СИЗО ДКНБ по Алматы. На его плакате были перечислены «преступления», которые комитетчики уже успели навесить на оппозицию: социальная рознь, ОПГ, терроризм. «Что дальше?» – задался вопросом Тауфиков. Гражданин рекомендовал влсти дружить с политическими оппонентами.
Автор: Маргарита ЛИХАНОВА
Самыми преданными поклонниками подобных пикетов возле КНБ являются представители самого Комитета нацбезопасности и ДВД Алматы. Они, похихикивая, расспрашивали Сламияра: а что написано на плакате, а что может быть дальше?
- Я слышал, что создали целую группу по борьбе с оппозицией, думаю, что они еще что-нибудь придумают, — предположил пикетчик.
Сам же он предложил комитетчикам выполнять свою работу — защищать страну от внешних врагов и вылавливать шпионов, а не бороться с собственными гражданами.
- Угол падения равен углу отражения: если не будет оппозиции, то мы упадем и канем в Лету, — физико-философски заметил Сламияр Тауфиков. — Я поддерживаю всех оппозиционеров. Я этот пикет провожу, чтобы обратить внимание на происходящее общественности и власти. Я хочу, чтобы власти начали контактировать (с оппозицией — авт.) — проводили форумы, конференции, чтобы работала власть в рамках закона, чтобы мы могли выходить на пикеты и не спрашивать разрешения у акима: «Можно я выйду?»
Сламияр считает, что спрашивать разрешение у акима — это смешно, это то же самое, как если тебя ударят, а ты будешь спрашивать: «Можно я тебе дам сдачу?» Тауфиков также заметил, что он считает: с оппозицией надо дружить. На что журналисты сказали: «Надо дружить с КНБ, тогда они не сажают». Впрочем, за одиночные пикеты под носом у комитетчиков никого еще даже не штрафовали: прям какой-то заповедник демократии возле СИЗО ДКНБ…
Read this article:
Соцрознь. Терроризм. ОПГ. КНБ, что дальше?