Любое социальное недовольство – это экстремизм, не моргнув глазом заявил начальник отдела по борьбе с экстремизмом по Жезказганскому региону Жан Акмолдин. Логика в его словах — железная. Согласно данному им определению, экстремизм – это нетерпимость, крайность. А раз люди обращаются к властям с требованием решить их проблемы, улучшить жизнь, то есть выполнять свои обязанности качественно, значит — недовольны, выходит — экстремисты.
Автор: Ольга ВЕТРОВА
Видео с одной такой встречи жителей, когда они собрались выпустить пар и указать чиновникам на их недоработки, выложил на YouТube общественник Берик Жагипаров.
В кадре Жан Акмолдин популярно объясняет журналисту, зачем он, начальник отдела по борьбе с экстремизмом по Жезказганскому региону, тратит свое рабочее время не на предотвращение реально опасных ситуаций, а на «обезвреживание» простого народа, дома которого заливают талые воды.
Смотрите видеоролик с места событий на YouTube:
http://www.youtube.com/watch?v=SF3O5EV59zM&feature=youtu.be
Кстати, да будет известно г‑ну Акмолдину, экстреми́зм (от фр. extremisme, от лат. extremus — крайний) — приверженность к крайним взглядам и в особенности мерам (обычно в политике), дает определение Wikipedia. «Среди таких мер можно отметить провокацию беспорядков, террористические акции, методы партизанской войны. Наиболее радикально настроенные экстремисты часто отрицают в принципе какие-либо компромиссы, переговоры, соглашения», — говорится в тексте статьи. Тогда как выступающие в граждане, как слышно на этой видеозаписи, наоборот, просят власти прислушаться к ним, пойти на диалог.
«Росту экстремизма обычно способствуют: социально-экономические кризисы, резкое падение жизненного уровня основной массы населения, тоталитарный политический режим с подавлением властями оппозиции, преследованием инакомыслия», — отмечает энциклопедия, и на это тоже стоит обратить внимание «эрудированному» полицейскому из Карагандинской области. Причину недовольства нужно устранять, а не следствие.
Оригинал статьи: