-9 C
Астана
17 ноября, 2024
Image default

НЕЛЕГИТИМНА и УРОДЛИВА

Толь­ко такую харак­те­ри­сти­ку мож­но дать нынеш­ней вла­сти Казах­ста­на. Касым-Жомарт ТОКАЕВ, пре­крас­но зная как про­шли выбо­ры 9 июня 2019 года не сло­жил с себя пол­но­мо­чия и про­дол­жа­ет игру, несмот­ря на име­ю­щий­ся поли­ти­че­ский кри­зис в стране.

Вряд ли ТОКАЕВ не пони­ма­ет, что голо­са, отдан­ные за Амир­жа­на КОСАНОВА, как и мно­го­чис­лен­ные митин­ги, про­ка­тив­ши­е­ся по стране, на самом деле явля­ют­ся выступ­ле­ни­ем людей про­тив нынеш­не­го режима.

И конеч­но же ТОКАЕВ пони­ма­ет, что для того, что­бы народ хоть чуточ­ку пове­рил в то, что он готов к пре­об­ра­зо­ва­ни­ям, ему необ­хо­ди­мо сде­лать некий кар­ди­наль­ный шаг, в каче­стве дока­за­тель­ства его наме­ре­ний. Един­ствен­ное, чем мож­но оста­но­вить про­тестный потен­ци­ал, навер­ня­ка явля­ет­ся лише­ние Дари­ги НАЗАРБАЕВОЙ депу­тат­ско­го ман­да­та и выдво­ре­ние её из крес­ла пред­се­да­те­ля сена­та парламента.

ТОКАЕВ не мог не вла­деть инфор­ма­ци­ей о под­дель­ном пас­пор­те Дари­ги, полу­чен­ном ею как АЛИЕВА, о почти 30 (!) сче­тах в одном из австрий­ских бан­ков, но он пошёл на то, что­бы выдви­нуть кан­ди­да­ту­ру доче­ри Нур­сул­та­на НАЗАРБАЕВА да долж­ность вто­ро­го чело­ве­ка по власт­ной иерар­хии стра­ны. Зна­чит, таков был дого­вор с Самим, ина­че бы его не назна­чи­ли (а не выбра­ли!) президентом.

Хоро­шо подыг­рал и Амир­жан Коса­нов сво­им уча­сти­ем в неле­ги­тим­ных выбо­рах. Имен­но это отвлек­ло народ как от инфор­ма­ции об огром­ных сум­мах, выве­ден­ных Дари­гой на загра­нич­ные сче­та, так и липо­вом паспорте.

Но сей­час ситу­а­ция рез­ко изме­ни­лась. Инфор­ма­ция о том, что вто­рой сын Дари­ги балу­ет­ся нар­ко­ти­ка­ми появ­ля­лась в интер­не­те, он и сам это под­твер­ждал, одна­ко слу­чив­ше­е­ся с Айсул­та­ном в Лон­доне, конеч­но же никак не мог­ло вхо­дить в дого­вор меж­ду быв­шим пре­зи­ден­том и его став­лен­ни­ком. Сей­час ТОКАЕВ (в свя­зи с изме­нив­ши­ми­ся обсто­я­тель­ства­ми), вполне может убрать Дари­гу с глаз долой, что­бы хоть как-то охла­дить раз­го­ря­чив­ших­ся казахстанцев.

Это ведь имен­но Дари­га Назар­ба­е­ва обо­зва­ла боль­ных детей уро­да­ми, за что услы­ша­ла мно­же­ство наре­ка­ний в свой адрес. Инте­рес­но её мне­ние о соб­ствен­ном сыне Айсултане. 

Он ведь тоже сей­час болен. При­чём не с рож­де­ния, а стал нар­ко­за­ви­си­мым отно­си­тель­но недав­но. То ли страш­ная судь­ба отца его потряс­ла, то ли раз­вод в золо­том семей­стве с неде­ли­мой частью Дари­ги, как она назы­ва­ла Раха­та АЛИЕВА. Дари­га счи­та­ет сво­е­го сына уро­дом? Пусть бы выска­за­лась открыто.

Айсул­тан слов­но тан­ком про­ехал­ся как по сво­е­му все­мо­гу­ще­му деду, так и по мате­ри, а ТОКАЕВУ теперь необ­хо­ди­мо изба­вить­ся от пред­се­да­те­ля сена­та, что не смог­ла спра­вить­ся с соб­ствен­ным сыном. Как же она может являть­ся вто­рым чело­ве­ком в стране после всплыв­шей исто­рии с под­дель­ным пас­пор­том, выво­дом средств на загра­нич­ные сче­та, а теперь ещё и сыном, ока­зав­шим­ся баналь­ным наркоманом?

Каким обра­зом ТОКАЕВ убе­рёт из вла­сти Дари­гу, ему воз­мож­но под­ска­жет чутьё дипло­ма­та, либо кто-либо из тех, кто ещё в состо­я­нии здра­во рас­суж­дать в нашем кри­вом Нур-Сул­та­на­те. Слож­но сей­час гос­по­ди­ну назна­чен­но­му пре­зи­ден­ту, но из любой ситу­а­ции надо как-то выхо­дить. Как?

А вдруг в Дари­ге проснёт­ся капель­ка сове­сти и она сама уйдёт в отстав­ку? Было же вре­мя, когда после страш­ной исто­рии, слу­чив­шей­ся с Раха­том АЛИЕВЫМ, она на какое-то вре­мя исчез­ла в небы­тие, но затем вер­ну­лась, когда шум несколь­ко поутих. И заме­ну быст­рень­ко нашла сво­ей «неде­ли­мой части». А тут всё-таки сын, род­ная кровь. Не вос­поль­зуй­ся ТОКАЕВ сей­час таким удач­ным для него момен­том, не удаст­ся ему полу­чить поли­ти­че­ские очки. Ну что ж, пожи­вём — увидим.

Лира Бай­се­и­то­ва, неза­ви­си­мый журналист

https://www.facebook.com/zagranburo/photos/a.1022692647760843/2741169365913154/?type=3&theater

архивные статьи по теме

Назарбаев дал добро на БТРы?!

Без побед и гарантий 

Editor

Закон об экономической преступности: что изменится для руководителей офшорных структур

Editor