«Народный банк» официально заявил, что не предоставлял Комитету национальной безопасности данные о денежном переводе журналиста «Уральской недели» Талгата Умарова в фонд помощи бастующим нефтяникам Жанаозена. Каким образом комитетчики получили эти сведения?
Автор: Ирина МЕДНИКОВА
Как мы уже писали, журналист газеты «Уральская неделя» Талгат Умаров осенью прошлого года отправил денежный перевод через филиал «Народного банка» в фонд помощи бастующим жанаозенцам. А на днях сотрудники КНБ вызвали его на допрос по этому поводу, оперируя всеми деталями платежной операции.
За комментариями мы обратились в пресс-службу организации. Главный менеджер управления связей с общественностью и рекламы департамента связей с общественностью и маркетинга АО «Народный банк Казахстана» Ермек Койчебаев пояснил следующее:
«Высоко оценивая отношения с нашими клиентами (физическими и юридическими лицами), руководствуясь в своей работе действующим законодательством Республики Казахстан (в частности, ст. 50 закона РК «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан»), официально сообщаем, что в адрес филиалов нашего банка запросов со стороны правоохранительных органов по указанному в Вашем письме лицу не поступало. Соответственно, данную информацию «Народный банк Казахстана» третьим лицам не предоставлял».
Возникает вопрос — каким образом тогда КНБ получил эти данные? Без разрешения и ведома банка?
Read More:
«Народный» в КНБ не «сдавал» клиентов