В последнее время все меня спрашивают: “Неужели КНБ сделает что-то с тобой? Как можешь прокомментировать слухи о готовящихся в отношении тебя провокациях и т.д.?”. Что я могу сказать?! Я не хотела комментировать все эти слухи, потому что для меня это стало большой неожиданностью. Конечно, у меня никогда не было каких-либо иллюзий в отношении КНБ, но все же, дойти до такого…
Автор: Алия ТУРУСБЕКОВА
Я знаю, что они способны лить грязь, отбирать имущество, пугать, грабить, сажать и т.д., но я, все же думала (наивная!), что они не пойдут на Такие шаги, как причинение тяжкого вреда здоровью, изнасилование, убийство, даже не политического оппонента, нет, а всего лишь жены человека, которого посадили по приказу из АП. Я не сильна в их игрищах, но слышала, что есть некое негласное правило, некий неписаный закон: женщин и детей не трогать. Что же я такого сделала всесильному КНБ, если они хотят пойти на Такой шаг!?
Я сидела и прокручивала в голове все ИХ действия в отношении моей семьи, меня. Да, есть открытая слежка с фото- и видеосъемкой, да, есть прослушка всех телефонов, в том числе и домашнего, есть угрозы, были разговоры «по душам». Неужели это была подготовка к какой-то гнусной провокации?! Когда они перешли ту грань, после которой не смотрят на то, что я женщина, достаточная маленькая и хрупкая, что со мной хотят совершить какие-то уму непостижимые извращенные насильственные действия?!
Я, как любой нормальный человек, не хочу, чтобы кто-то меня насиловал, убивал или причинял тяжкий вред здоровью. Если для меня это что-то ужасное, мерзкое, то я даже не могу представить, какой ужас вызвало это у моих родных? Я всегда пытаюсь посмотреть на ситуацию со стороны. Ладно, я. Я сама выбрала свой путь, и должна понимать все опасности этого пути, но что будет с теми людьми, которые любят, холят и лелеют меня? Не для этого они родили и воспитали меня. А что будет с Володей? Я устала от всей этой грязи, от всего этого беспредела. Никто даже представить не может, как же я хочу покоя, как же я хочу, чтобы меня никто не трогал, не упоминал всуе. Я ведь никого не трогаю, я только защищаю свою семью, своих близких. Это ответная реакция — первой я никогда не начинаю.
Я с тоской вспоминаю те беззаботные дни, когда я могла позволить себе не беспокоится о том, что кто-то может причинить мне вред, что кто-то может угрожать. За моей спиной на протяжении последних 9 лет стоял сильный человек, который никогда бы не допустил даже намека на какие-либо подобные действия в отношении меня. К сожалению, времена меняются, и сейчас мне надо самой себя защищать. Конечно, это звучит смешно даже для меня, с моими-то 40 кг это сложно. Когда я читаю информацию, что «поступил приказ утихомирить ее или хотя бы снизить активность», невольно вспоминаю наше советское прошлое. Осталось-то всего лишь ввести некое решение (а может оно есть, некое решение или приказ ДСП КНБ РК), подобно решению Политбюро от 1937 года, которым было дополнительно регламентировано заключение в лагеря на 5—8 лет жен изменников Родины. Грустно все это.
Остается добавить только то, что я не употребляю психотропные и иные вещества, не наркоманка, а также не торгую наркотическими и психотропными средствами, не распространяю бесплатно и в медицинских целях, и нигде не храню; не управляю автотранспортными средствами в состоянии алкогольного или наркотического опьянении, боевого оружия у меня нет и не было; острых, режущих и колющих предметов с собой, на себе и в себе не ношу; детскую (юношескую, взрослую, скотскую) порнографию не изготавливаю, не храню, не использую в личных целях, не продаю и не распространяю; веду здоровый, общественно-полезный образ жизни. Если со мной случится какой-то несчастный случай, или я вдруг 3 раза выстрелю в себя, или на улице кто-то нападет на меня из хулиганских побуждений, или я покончу жизнь самоубийством, то могу заверить всех и каждого, это будет 100% провокация-операция со стороны КНБ.
Что ни случись, мы терпеньем и волею все превозможем!
Источник: “Фейсбук”
Оригинал статьи: