Политик Владимир Козлов горд и счастлив, что у него родился сын. “Мир стал шире, красочней, и серость повсеместно-лагерная ушла! Ощущения непередаваемые”, — пишет он письме своей супруге Алие из колонии в Петропавловске и просит ее сообщить побольше подробностей – “как ты, как он, рост, вес”.
«Хожу целый день на подъеме — у меня родился казахский сын!!! Мелкий такой казашонок, наймано-казацких кровей. Помесь та еще, гремучая, потому что протестным потенциалом ни папу, ни маму Бог не обидел. Хорошо бы к его созреванию гражданскому ему жить уже в другом Казахстане.
Ну, это все в далеком будущем, а сейчас меня нетерпение взрывает изнутри, хочется увидеть, подержать на руках.. И даже дебильный ответ из ГП, в котором указывается, что КУИС ничего не нарушал, что ответ мне еще был в августе «дан» и еще разъясняется мне (хотя я этого не просил), что я должен «сидеть» весь срок в одной колонии… короче — то же бла-бла-бла, что и от КУИСа, без упоминания о том, что грубо нарушен закон, когда меня сюда изначально «загнали»… даже то, что ГП «поет» под домбру КУИСа, а все вместе они исполняют позорище откровенное — настроения мне не испортят.
Какой там КУИС, какая там ГП — у меня родился сын! Я горд, что у меня есть он, есть дети, каждым из которых я могу гордиться, и буду жить так, чтобы все они могли всегда гордиться мной».