Супруга осужденного оппозиционного политика Владимира Козлова Алия Турусбекова разместила в “Фейсбуке” скан письма своего мужа. Это — ответы политика на вопросы его североказахстанских коллег. Он рассказал, как оценивает прошедший над ним суд, как живет в колонии.
Автор: Редакция
Ниже приводим фрагменты из письма Владимира Козлова.
“Доброго времени суток всем вам, Марина Анатольевна, Сергей, Жанат, Катя, мой крестник Вова, и всем, кто помогает мне добрым словом. Это очень важно в такой ситуации, в которой я нахожусь, ситуации, обидной в своей несправедливости и оскорбительной по сути.
Но что есть, то есть, только время расставит все по местам, оно не ошибается, ведь 25 лет назад и “желтоксановцы” были “хулиганами и бандитами”, а сейчас мы в этот день празднуем нашу главную государственную дату. Я очень рад тому, что мой суд (мой суд! — не суд надо мной) проходил в открытом режиме, что весь ход суда те, кто хотел, мог практически в “online” отслеживать в интернете.
Отдельная благодарность за это Сергею Измайлову, Максу Бокаеву, Нурлану Жолдасову и всем, кто это обеспечивал. Это очень важно, чтобы информация с суда, вся, без купюр, была доступна людям, имеющим желание иметь свое мнение по этой теме; имеющий мозги без особого труда поймет, что, как минимум, произошла судебная ошибка в том смысле, что судья ошибся в выборе профессии.
Короче, я очень рад тому, что вы и все, кто меня знает, понимаете, что я не преступник, а человек, заступивший невидимую черту. Но преступником я себя не чувствую, и причины тому очевидны. Кстати говоря, почти все, кто фразами типа “теперь я понял, что …” оговорил меня (хотя это юридически не было свидетельскими показаниями, которые должны начинаться словами “я видел”, “я сам слышал”), почти все они извинились передо мной за это в тюрьме. У меня нет зла на них, я их всех простил еще тогда, потому что знаю, что им пришлось пережить.
Теперь коротко о себе. Колония моя режимная. Это значит: жестко, но все по закону, все по Уголовно-исполнительному Кодексу. Здесь нет “блатных”, нет “черных” и “красных”, только закон и обеспечивающий его действие режим. Дико звучит, но из всех возможных вариантов именно этот ближе всего к нам идеологически — здесь работает правило “все равны перед режимом”, т.е. “закон для всех”. Это одна из тех целей, которые мы перед собой ставили! (…)
Очень похоже на школу “молодого бойца” в части режима: подъем — зарядка — здоровое питание — отсутствие вредных соблазнов. Все по графику, все по общим для всех правилам. Если бы не дурацкие 7,5 лет… (…)
Сейчас моя задача — добиться своей “тутошней” жизнью своего скорейшего освобождения. Осмотрюсь, пойму, где и в чем я могу быть полезен тем, кто рядом со мной, и буду надеяться, что и в отношении меня также не будет никаких провокаций и неправд.
Буду рад получать от вас письма… Если будут вопросы — отвечу, переписка здесь не лимитируется, хотя цензурируется — режим. (…)
Всем-всем нашим и тем, кто рядом, огромный привет. Я вас всех люблю и ценю. Всегда с вами.
Владимир Козлов.
3 января 2013 года”.
Источник: http://www.facebook.com/groups/295136890548618/?fref=ts