Как Андрей Кравченко свой дом обустраивал
Продолжаем наш рассказ о заместителе Генерального прокурора Казахстана Андрей Кравченко. Кроме образования дочери Святославы (читайте статью “Как Кравченко дочку в Кембридж отправлял”) он еще занимается обустройством дома. Да еще как занимается!
Мы не можем сказать, большой ли дом у Андрея Николаевича и где он находится, в Алматы или Астане и в каком районе, но судя по предложению ТОО «EURO HOUSE» от 26 июня 2014 года, камин у него замечательный.
Цитируем:
«Добрый день,
в приложении варианты облицовок, которые есть сейчас в наличие во Франции и мы можем привезти под заказ.
Просим Вас принять решение как можно скорее, чтобы мы могли поставить резерв во Франции.
Также хотим поставить Вас в известность, что в облицовках модели:
Talence, Chatillon, Charleston, Bergerac возможны топки только с боковым открытием двери».
Мы не знаем также, какой в итоге вариант облицовки выбрали Андрей Николаевич и его супруга, но лично нам понравились все предложенные варианты — умеют французы делать красивые вещи.
Вопрос, сколько они стоят, оставляем открытым. В конце концов, это дело Агентство РК по делам государственной службы и противодействию коррупции — считать деньги в карманах чиновников. Поэтому перепечатываем изображения в вариантов облицовки камина, нам осоебнно понравившихся, хотя бы ради того, чтобы казахстанцы посмотрели, как живут руководители Генеральной прокуратуры РК и порадовались за их благосостояние.
Кстати, Андрей и Альфия Кравченко также обустраивали жилье своей дочери в Кембридже. Здесь они явно сэкономили, приобретя мебель и предметы быта от фирмы «Икеа». Это с одной стороны свидетельствует о том, что доходы заместителя Генерального прокурора РК уступают “заработку” членам правления АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына».
С другой стороны, участие в процессе нескольких человек, которые работают с господином Кравченко по политически щекотливым делам, например, Мухтара Аблязова и Мухтара Джакишева, заставило нас подозревать его в использовании служебного положения. Например, разруливать проблему по поставке от «Икеа» пришлось российскому юристу Андрею Павлову. Да-да, тому самому, что стал широко известен после того, как в Интернете была опубликована его обширная переписка с украинским юристом Романом Марченко на тему подготовки запроса со стороны российских властей о выдаче Мухтара Аблязова из Франции.
Так, 4 декабря 2013 года заместитель Генпрокурора РК написал Андрею Павлову письмо на тему: «Ох уж эта английская мебель».
Само послание — «пустое», но в него вложены стандартные условия доставки фирмой «Икеа» на английском языке и счет на приобретенную мебель. По казахстанским понятиям, заплаченные Андреем и Альфией Кравченко 1060 фунтов стерлингов — это не деньги.
Однако оказалось, что, не дождавшись поставки из «Икеа», Альфия и Святослава Кравченко часть мебели и предметов быта приобрели сами, поэтому возникла необходимость отказаться от части заказа и вернуть деньги. Именно это и поручил Андрей Кравченко Андрею Павлову, а тот переложил эту работу на британскую консьерж-службу. Представитель же последней Ali Khan сообщил Андрею Павлову 5 декабря 2013 года, что он переговорил с несколькими представителями компании «Икеа», однако по правилам отказаться от мебели и получить деньги обратно может только сам покупатель. О чем в тот же день г‑н Павлов проинформировал г‑на Кравченко письмом следующего содержания:
«К сожалению, ИКЕА попросила телефонного подтверждения от лица, которое оплачивало покупку.
Это очень легко сделать, для этого нужно позвонить по телефону, который указан ниже, и ответить на ряд несложных вопросов, чтобы подтвердить личность покупателя.
Для справки я вам пересылаю письмо консьержа. Они никак не смогли без участия покупателя.
После звонка деньги вернут на карточку в течение 72‑х часов.
Андрей».
На что заместитель Генерального прокурора РК пожаловался российскому юристу:
«Андрей, к сожалению, мы не говорим по-английски. Кроме меня. Но у меня он тоже не очень. Но мы можем послать письменное подтверждение любого вида. Может быть этого будет достаточно?».
Судя по всему, Андрей Павлов не зря стал основным подрядчиком и палочкой-выручалочкой Акорды в деле Мухтара Аблязова на территории России и не только — об этом свидетельствует его ответ Андрею Кравченко:
«Андрей Николаевич,
Я завтра организую по-другому все.
Я вам напишу.
Андрей».
…Читайте наши предыдущие статьи на тему дела Аблязова по ссылкам: “Дело Аблязова”: как Кремль сплясал под дудку Акорды”, Приговор Аблязову будет выносить Путин, Досье на Аблязова для Украины, Как дело Аблязова взяли на контроль, О казахском фронте против Аблязова, На что французы обменяют Аблязова, Кто платил французам за «дело Аблязова», Украинский разворот в деле Аблязова, Как Бернар Скарсини служил Назарбаеву, БТА дал расклад затрат на войну с Аблязовым, Почему Назарбаев боится Аблязова?, Кто работает во Франции на Акорду, Две стороны аблязовской медали.